Найти тему

Несколько лет назад в Красноярской клинической больнице поняли, что, помимо внешнего клиента, у нее есть и внутренний: персонал, и его тоже нужно удовлетворять. Пока сотрудники ЛПУ не будут довольны сами, они не смогут сделать довольным пациентов, пояснил в ходе конгресса #ИТМ_Петербург Олег Андреевич Черкашин, начальник отдела АСУ КГБУЗ.


”Большую роль в удовлетворении персонала играет IT-служба, ее работу мы мониторим отдельно, - подчеркнул спикер. - В клинике действует система внутренней валюты: сотрудников награждают за различные достижения, на нее они могут купить пауэрбанк, блокнот или “Кофе с главврачом”. Это возможность встретиться с руководителем в неформальном формате, обсудить проблемы”.

“Эволюция внутри системы здравоохранения невозможна без эволюции МИС, - резюмировал в ходе конференции компании СП.АРМ qConference Максим Алексеевич Домашенко, главный врач АНО «ЦКМСЧ» Магнитогорска. - Это инструмент, с помощью которого можно реализовывать концепции пациентоцентричности и человекоцентричности”.
Около минуты