11,8 тыс подписчиков
Импортозамещение подкрадывается незаметно… 32% проданной в 2023 году электроники пришлось на бренды из России и СНГ. Выше всего их доля в потребительской электронике (телевизоры и пр.), там она составляет 35% плюс еще 13% - это собственные торговые марки (СТМ) российских торговых сетей. Затем идет малая бытовая техника (например, фены и тостеры), где 37% – товары из России и СНГ, 8% – СТМ. В крупной бытовой технике (стиральные машины и холодильники) на бренды из России и СНГ пришлось 16%, на СТМ – 22%. Меньше всего отечественных брендов и СТМ в компьютерной технике (30% суммарно) и в сегменте смартфонов (20% суммарно). Понятно, что в большинстве случаев сделаны в России только лишь бренды, а не сами товары…
Около минуты
27 июня 2024