Лес матушки Хеммет.
1.
Всю дорогу в машине воняло гниющей мертвечиной. А что поделать, ведь это был лес матушки Хеммет. И кстати, вонь это не самое страшное, что могло случиться здесь с человеком.
Из машины я выбралась первой, как раз у рогатого дерева. Раньше начнёшь раньше закончишь, частенько говаривал мой папаша, когда был жив. И здесь я не могла с ним не согласиться.
Я засекла время на хрономерте. Закинула за спину рюкзак и взяв арбалет пошла на север. Загонщики, вернувшиеся в посёлок вчера вечером, говорили, что видели следы ведьмы у погоста за Гнилой рекой.
Обычно искатели ходили парами, но после того как моего напарника, два месяца назад, сожрала болотная нежить, я ходила одна. И по моему так было даже лучше. Никто не тарахтел без умолку, можно было подумать о жизни. Помечтать.
А мечта у меня была одна – стать загонщиком, но для этого нужна была экипировка, а она стоила дорого. К тому же, после того как мой дорогой папаша скопытился этой зимой, на мне повисли две младшие сестры, его беременная жена и их трех годовалый сопляк. Так что, куда потратить заработанное у меня было. Хорошо хоть лес матушки Хеммет кормил.
Лесная нежить стоила дорого. Особенно целиком, но если у тебя из экипировки только нож, арбалет да старенькие мокроступы нежить тебе не заарканить. Все что оставалась таким нищебродам как я, так это кокнуть тварь, разделать ее свежий труп, сложить в рюкзак сколько сможешь унести и убираться восвоясии, пока дружки убиенной не учуяли тебя.
Земля леса, отравленная серой слизью, предательски чавкала даже под мокроступами. Как было охотиться в таком старье?! В который раз я пообещала себе, что если выберусь из леса с добычей то сразу куплю себе новые мокроступы, а может даже аэроботы.
Тихий вздох отвлек меня от приятных мыслей об обновке. Я остановилась и прислушалась. Гнилая речка медленно ползла в двух шагах от меня, чавкая, булькая и распространяя зловоние. Лес тихо стонал и шептался. Скрипели и потрескивали голые деревья покрытые густым пухом черной плесени. Низко над землей тянулось полотно сизого тумана. Я сверилась с наручным компасом. До места где загонщики видели ведьмины следы было еще километра два-три, но новый, тихий вздох заставил меня насторожиться.
Я сняла с плеча арбалет. Нащупала ногой место по твёрже и уперев лучную часть в землю оттянула титеву. Выпрямилась. Достала из поясной сумки дротик и вложила в канавку. Снова вздох. Ещё один. Ближе. Страх пробежал по моей спине ледяными коготками. Глубоко вздохнув я задержала дыхание на минуту и вскинула арбалет. Туман под ногами пришел в движение. Нежить была рядом. Плохо! Очень плохо! Судя по всему эта тварь учуяла меня и идет на встречу. Новая волна страха накрыла меня с головой. Даже дышать стало больно.
Арбалетным дротиком убить болотную нежить можно было единственным выстрелом в затылок. Ведь если не убить тварь сразу перезарядить арбалет уже не получиться и из охотника ты в миг станешь жертвой. А унести ноги от разъярённой нежити в одиночку практически невозможно.
Новый вздох заставил мое сердце болезненно сжаться. Так и есть. Из-за поваленного трухлявого ствола мне на встречу выплыла ведьма. Этих тварей называли так потому что они напоминали древних колдуний. Только колдуньи те были наполовину женщинами. А эти ведьмы были нежитью. Моей законной добычей.
– Я убью тебя тварь! Продам твои кишки и куплю себе новые мокроступы! –разлетелся по лесу звонким эхом чей-то срывающийся крик и я поняла что это был мой голос.
Ведьма качнулась, откинула назад огромную остроконечную голову и вытянув вперед черные руки в пятнах рыжей плесени бросилась на меня. Я нажала курок арбалета. Дротик с тихим шипением вылетел из канавки и вонзился ведьме прямо в глаз. Вернее это у человека там должен был быть глаз.
Ведьма взвыла, схватившись руками за дротик пытаясь вытащить его. Я же начал отступать. Может быть мне повезет, она увлечется вытаскиванием и забудет про меня. Но нет! Через секунду тварь уже летела на меня с диким воем. Я ударила ее разряженым арбалетом.
3 минуты
27 июня 2024