Найти тему

Erid: 2Vfnxy3XiUG


Tele2 проанализировала изменения в информировании клиентов о подключенных подписках, которые были введены три года назад. Тогда оператор стал использовать новые способы оповещения: он добавил в тексты SMS полную информацию о новых подписках и пошаговую инструкцию, как их отключить. Кроме того, Tele2 стала рассылать дополнительные сообщения, чтобы уточнить, действительно ли клиент хочет приобрести подписку.

Такой подход принёс результат: за три года среднесуточное количество обращений с жалобами на подписки, оформленные на сторонних сайтах, снизилось почти в 80 раз, а на подписки на дополнительные сервисы Tele2 — в 413 раз.

Реклама, ООО «Т2 Мобайл», ИНН: 7743895280
Около минуты