Найти тему
22 подписчика

🦠 Парень, да у тебя вирус!


Недавно я участвовал в споре — полезен ли вирусный пиар или же не стоит им пользоваться. Проходил этот диспут-баттл в Ассоциации менеджеров, состав спорщиков был такой, что Платон бы позавидовал.

В команде «За вирусный пиар» были:
🟠 Ярослав Шевелёв, директор, АНО «Ресурсный центр Новых медиа»
🟠 Сергей Стукалов, директор практики Digital-коммуникаций, КА «Михайлов и партнёры»
🟠 Семён Теняев, основатель TenChat, инвестор, глава группы компаний ВБЦ
🟠 Оксана Маклакова, главный редактор городского портала MSK1.RU, Shkulev Media Holding
🟠 И некий Алексей Парфун, ничего про него не слышал.

В команде «Против вирусного пиара»:
🟠 Антон Запольский, руководитель департамента по связям с общественностью, Совкомбанк
🟠 Юрий Нестеренко, генеральный директор, КА «НЕпросто PR»;
🟠 Дмитрий Смиркин, PR-директор, госкорпорация Туризм.РФ
🟠 Надежда Плотникова, генеральный директор, медиахолдинг «ФедералПресс».

В итоге прошло голосование, и зрители признали более убедительной команду наших оппонентов. Поэтому поздравляю их с победой. Но мне греет душу то, что мы смогли доказать пользу вирусного пиара — за его использование в итоге проголосовало большинство зрителей. Тоже мини-победа.

Я считаю, что сегодня, когда пиар дорожает быстрее недвижимости в Москве, вирусный контент — главное спасение маркетолога. Один-два неудачных кейса не могут обнулять все возможности этого жанра. Зачем отказываться от бесплатного внимания?

1 минута