22 подписчика
🦠 Парень, да у тебя вирус!
Недавно я участвовал в споре — полезен ли вирусный пиар или же не стоит им пользоваться. Проходил этот диспут-баттл в Ассоциации менеджеров, состав спорщиков был такой, что Платон бы позавидовал.
В команде «За вирусный пиар» были:
🟠 Ярослав Шевелёв, директор, АНО «Ресурсный центр Новых медиа»
🟠 И некий Алексей Парфун, ничего про него не слышал.
В команде «Против вирусного пиара»:
🟠 Надежда Плотникова, генеральный директор, медиахолдинг «ФедералПресс».
В итоге прошло голосование, и зрители признали более убедительной команду наших оппонентов. Поэтому поздравляю их с победой. Но мне греет душу то, что мы смогли доказать пользу вирусного пиара — за его использование в итоге проголосовало большинство зрителей. Тоже мини-победа.
Я считаю, что сегодня, когда пиар дорожает быстрее недвижимости в Москве, вирусный контент — главное спасение маркетолога. Один-два неудачных кейса не могут обнулять все возможности этого жанра. Зачем отказываться от бесплатного внимания?
1 минута
27 июня