61,7 тыс подписчиков
Туристка лишилась $114 в турецком отеле: гид, по ее словам, не предоставил информацию об обратном трансфере. Вместо этого он предложил установить мобильное приложение и ввести QR-код, а когда туристка отказалась, ей пришлось вызвать такси, хотя индивидуальный трансфер уже входил в стоимость проживания.
Всю эту историю туристка рассказала турагенту, а тот - передал в редакцию, добавив, что туроператор согласился вернуть эту сумму. Как выяснилось, произошло недопонимание - QR-код давали накануне на инфовстрече, куда туристка не пришла, но нужная информация была и на ресепшн.
Вывод из этой истории турагент предлагает сделать такой: клиентов нужно предупреждать, что независимо от того, какой трансфер заказан - групповой или специальный - информация о нем обязательно появится на ресепшен или на стенде накануне выезда. Подробнее написали на ТурДоме.
Около минуты
27 июня
148 читали