19 подписчиков
Почему важно иметь на балансе рекламного кабинета "несгораемую" сумму?
В прошлом посте говорили про воронку маркетинга в Яндексе 🔻и затронули тему баланса кабинета.
В 2024 году Яндекс директ практически полностью перешёл на автоматическое обучение рекламных кампаний.
Это значит, что система подбирает ставки аукциона сама, без участия директолога.
И теперь важной "педалью"📍, которой можно регулировать ставку, является бюджет.
Иными словами, система будет отдавать предпочтение для показа рекламы тому, кто больше денег положил на кабинет💰 (при прочих равных условиях).
При снижении баланса кабинета ниже 20 тысяч рублей, система начинает себя вести неадекватно, повышать стоимость лида и снижать их количество.
Поэтому мы рекомендуем держать баланс кабинета ваше 20 тысяч рублей. Это и есть несгораемый остаток.
Небольшой лайфхак💡Каждую неделю Яндекс обновляет данные по всем кабинетам.
Чтобы получить самый лучший приток лидов на будущую неделю вам следует пополнить свой баланс на максимум в воскресенье днём.
А на сегодня у нас всё. До новых встреч👋🏻
Около минуты
27 июня 2024