Найти тему
234 подписчика

Техподдержка в ITSM: как решить любой тикет за 15 минут


Техподдержка - наша гордость. Ежегодно мы опрашиваем клиентов, довольны ли они качеством услуг. И в 100% случаев заказчики отмечают и хвалят скорость, качество работы и вовлечённость саппорта.

- Как устроена наша техподдержка
- Инструменты, которыми она пользуется
- И 3 интересных случаях из практики

Рассказал Алексей Ревенко, руководитель нашего Центра мониторинга и технической поддержки.

👉 Читаем тут: clck.ru/...jre
Техподдержка в ITSM: как решить любой тикет за 15 минут  Техподдержка - наша гордость. Ежегодно мы опрашиваем клиентов, довольны ли они качеством услуг.
Около минуты