Найти тему
207 подписчиков

Манга, спортивный маркетинг и бразильский Nike


Все-таки спортивные бренды умеют в классные коллаборации и активности. Вот и в этом проекте 2022 года Nike решил отметить 10-летие победы бразильского клуба «Коринтианс» в 2012 FIFA Club World Cup.

Чемпионат проходил в Японии, в Тоёте и в Иокогаме. Финальный матч проходил как раз в Иокогаме, куда вторглись толпы фанатов в черно-белой одежде. В истории клуба это — знаковое событие. А один из служащих городского метрополитена делился воспоминаниями: «Куча людей в белом и чёрном маршировали и пели песни. Слов было не разобрать, это было больше похоже на схватку».

И вот в 2022 году вышел спешл-выпуск манги, воссоздавший события того периода. На визуалах к посту — фреймы из манги. Ну и немного фотографий с новой коллекцией джерси авторов.

Воистину футбол объединяет людей и создает мощное комьюнити единомышленников. Хотя я вот не фанатка этого вида спорта 🙃

Агентство: Wieden+Kennedy Sao Paulo

PS: как-то писала о похожем проекте, Adidas: Лихорадка манги.