Найти тему

Когда мы приходим в оффлайн-магазин, то можем не только пощупать сам товар, но и прямо на месте выяснить, во что он упакован. Для многих экосознательных людей материал упаковки — важный фактор при выборе товара, ведь нам нужно не только купить что-то полезное, но и сдать упаковку на переработку.


А вот при онлайн-заказе упаковка — почти всегда сюрприз: мы не знаем, в чём к нам приедет выбранная покупка.
Проблемы не будет, если продавцы начнут указывать информацию об упаковке в карточке товара, вместе с весом, составом и другими характеристиками продукта.

С таким предложением выступила эксперт проекта #вчемкупить Анна Гаркуша. Анна предлагает вынести информацию о коде переработки материала упаковки на видное место. Это не только сделает счастливее экологически осознанных покупателей, но и позволит новичкам познакомиться с тем, как создавать меньше отходов.

«Поставщиков сложно обучить заполнению карточек, — делится Анна, — и это накладно. Маркетплейсы и сетевые магазины сегодня очень влиятельны и могут быть лидерами экологичных изменений. Но они пока не понимают, как много могут сделать для уменьшения объёмов отходов».

Пока универсальных правил, обязующих поставщиков указывать материал упаковки, нет. Зато почти во всех интернет-магазинах есть отзывы. Если ваша покупка приехала в неэкологичной упаковке — не стесняйтесь писать об этом обратную связь. Голос клиента важен для любого бизнеса и такие комментарии не сразу, но работают. Особенно если их становится много.

Фото: freepik
Когда мы приходим в оффлайн-магазин, то можем не только пощупать сам товар, но и прямо на месте выяснить, во что он упакован.
1 минута