Найти тему
15 подписчиков

Балтийские порты России - предел роста еще не достигнут


Несмотря на более чем двадцатилетний стремительный рост перевалки грузов в российских балтийских портах, в том числе построенных на некогда пустынных берегах Финского залива, потенциал роста этой отрасли остается достаточно высоким. В частности, Усть-Луга, контейнерный терминал "Бронка" и Приморский нефтяной терминал становятся все более востребованными после отказа стран Балтии сотрудничать с Россией.

Правительство РФ расширило границы морского порта Усть-Луги, расположенного в Ленинградской области. В него войдут дополнительные земельные участки и участки акватории. Соответствующее распоряжение уже подписано, сообщается 14 июня на сайте правительства. На обновленной территории порта будут построены объекты инфраструктуры для обеспечения деятельности универсального морского терминала мощностью 13 млн т грузов в год. На территории также предполагается построить дополнительную якорную стоянку для расширения обслуживания судов и повышения безопасность судоходства.

Тем временем в портах Прибалтики, которые до начала СВО в основном занимались обслуживанием российского трансфера, стагнация перешла в падение: оборот по итогам 2023 года составил менее 100 млн тонн.

—————————————————
Подписывайтесь на @soroka_belaya
Балтийские порты России - предел роста еще не достигнут  Несмотря на более чем двадцатилетний стремительный рост перевалки грузов в российских балтийских портах, в том числе построенных на некогда...
1 минута