15 подписчиков
Балтийские порты России - предел роста еще не достигнут
Несмотря на более чем двадцатилетний стремительный рост перевалки грузов в российских балтийских портах, в том числе построенных на некогда пустынных берегах Финского залива, потенциал роста этой отрасли остается достаточно высоким. В частности, Усть-Луга, контейнерный терминал "Бронка" и Приморский нефтяной терминал становятся все более востребованными после отказа стран Балтии сотрудничать с Россией.
Правительство РФ расширило границы морского порта Усть-Луги, расположенного в Ленинградской области. В него войдут дополнительные земельные участки и участки акватории. Соответствующее распоряжение уже подписано, сообщается 14 июня на сайте правительства. На обновленной территории порта будут построены объекты инфраструктуры для обеспечения деятельности универсального морского терминала мощностью 13 млн т грузов в год. На территории также предполагается построить дополнительную якорную стоянку для расширения обслуживания судов и повышения безопасность судоходства.
Тем временем в портах Прибалтики, которые до начала СВО в основном занимались обслуживанием российского трансфера, стагнация перешла в падение: оборот по итогам 2023 года составил менее 100 млн тонн.
—————————————————
Подписывайтесь на @soroka_belaya
1 минута
14 июня 2024