Найти тему
9014 подписчиков

Это не интервью, а сплошная коуч-сессия. Один из самых харизматичных ивентщиков в Москве, чей путь начинался с легендарного Mario, а в сентябре он уже спасал один из самых громких мировых показов, пришел ко мне в студию. Выверенные рекомендации и руководство действий, как поступать в тех или иных жизненных ситуациях, чтобы ваша карьера развивалась. В чем разница между ценой и ценностью, кому можно сказать нет и как, и главное, что нужно сделать, чтобы из ничего получилось практически всё, пошаговая инструкция — от Романа Ковалишина.


« Как-то раз пришел Авраам Руссо и сказал: «А можешь мне свадьбу сам оформить?». На тот момент мне 23 и я был обычным продавцом цветов, который время от времени собирал для Руссо букет,».

«После того, как стало понятно, что мы переросли прилавок цветочного салона, я и мой партнер приняли решение создать свою компанию и мы отправились в ресторан «Марио», который тогда декорировали. Надо понимать, что это было культовое место и культовые годы.»

«То есть мы понимали, что во многом рискуем, поскольку таким крупным клиентам не принято отказывать, но тем самым мы повышали свою ценность. Именно ценность, а не цену».

«Мое детство – это время путча, Арбат, матрешки, фарцовщики. Я покупал киви в смоленском гастрономе на развес, килограммами, а продавал в палатки поштучно. !»

«Что отличает мое поколение от нынешнего? Мы были готовы за очень небольшие деньги работать в престижном месте, там же учиться и контактировать с разными интересными людьми. Сейчас такого нет. …Не имея серьезного опыта, они не готовы вкладываться в свое развитие через труд. Они готовы вкладываться «через учебу», но хотят за это сразу высокую оплату».

«Когда ко мне приходят клиенты, то я периодически озвучиваю сравнение со стоматологами. Я спрашиваю клиентов: «Вот вы когда приходите к зубному, вы же не говорите ему, как лечить зубы?» Да, я слушаю пожелания и часто сам задаю те вопросы, которые позволяют персонифицировать работу…Я не считал, сколько денег потерял из-за этого, но могу сказать точно, что глядя на свои проекты 20 лет назад – мне не стыдно».

«Меня скоординировали с одним из главных продюсеров модных показов в Милане да и в мире. На встрече он внимательно меня выслушал и затем спросил: «Слушай, а зачем ты здесь?». На что я отвечаю: «Просто я знаю кто ты, а ты не знаешь кто я, я бы хотел это исправить». Дальше он оставляет нас со своим директором, которая за два часа просто разбирает нас по косточкам, а в конце дарит пригласительные на показ, сопровождая фразой «Keep in touch», что означает «будем на связи», но стандартно – больше никогда не увидимся. На следующий день, мы отлеживались в номере после бурной вечеринки Монклер, как вдруг раздался звонок: «Роман, Вы бы не могли нас проконсультировать?». Головную боль снимает рукой, мы начинаем собираться, так как по телефону сообщили, что ожидают только к вечеру. Через 15 минут снова раздается звонок: «Роман, а Вы бы не могли прямо сейчас приехать?». И вот такие моменты я люблю особенно, потому что когда людям прям так надо – значит это и есть твой звездный час».
2 минуты
156 читали