Найти тему

👨‍💻31-летняя жительница Центрального района поверила мошенникам, которые представились сотрудниками сотовой связи, затем подключили якобы специалистов сервиса «Госуслуги», в конечном итоге связали потерпевшую с банковскими служащими и сообщили, что на нее оформлен кредит. Чтобы уберечь средства, хранящиеся на счету от якобы несанкционированного списания, женщине предложили обналичить накопления и через банкомат переложить их на «безопасный счет». Потерпевшая собственноручно перевела мошенникам около 440 000 рублей.


Полицейские обратили внимание заявительницы, что входящие звонки имели код другого государства и начинались с комбинации + 351-*-  *-***📲

👮‍♀️Правоохранители объяснили женщине, что сотрудники портала «Госуслуг» никогда не звонят без заявки гражданина и не запрашивают его данные. Такое же правило существует в банковской сфере.

В своих пояснениях женщина сообщила, что работает управляющей ювелирного магазина, из разных источников неоднократно слышала и видела о схемах дистанционного мошенничества и о необходимости соблюдения правил финансовой безопасности.

️‼️‼️‼️ Уважаемые жители, помните, если вам по телефону сообщают, что заканчивается срок действия сим- карты, сразу кладите трубку. Срок действия договоров сотой связью не ограничен, никаких кодов для продления договоров диктовать нельзя, тем более осуществлять переходы на портал государственных услуг.
👨‍💻31-летняя жительница Центрального района поверила мошенникам, которые представились сотрудниками сотовой связи, затем подключили якобы специалистов сервиса «Госуслуги», в конечном итоге связали
1 минута