12 подписчиков
Как заинтересовать своими новостями медиа
Сегодня подготовили несколько советов, которые могут пригодиться местным политикам, госслужащим и просто активным гражданам.
📱Способы связи по степени эффективности:
1️⃣ место — личные знакомства
2️⃣ место — соцсети
3️⃣ место — телефон
4️⃣ место — почта
💡Отправленный на 20 адресов одновременно пресс-релиз — очень плохая идея! Отправляйте письма адресно конкретным людям.
💬 Как правильно общаться с медиа
🖇Приглашайте на свои мероприятия заранее. Напоминайте о себе накануне.
🖇Правильно преподносите тему (Плохой вариант: "В регионе активно развивается раздельный сбор мусора". Хороший вариант: "В городе N до конца лета установят 22 контейнера для сбора мусора").
🖇Будьте понятными: на пальцах объясняйте, в чем ценность вашей информации.
🖇Постарайтесь не ругаться и не ссориться. Жаловаться на журналиста редактору — самый плохой вариант.
🖇Предлагайте эксклюзивы. О проводимом мероприятии, акции, о событии вы можете первой сообщить симпатичной вам редакции.
🖇Соблюдайте договоренности.
🖇Старайтесь быть на связи и быстро отвечать.
🖇Не ждите, что журналисты сами заметят интересную тему и догадаются написать: сообщайте первыми.
На основе лекции журналистки Натальи Вахониной
1 минута
14 июня 2024