Найти тему

Бери и занимайся. Задание для детей 3-4 уровня развития речи. Подобные диалоги в дальнейшем, с детьми 7-8 лет, использую как основу для написания первых изложений с вопросным планом. Поэтому рекомендую не выбрасывать эти пособия, это не "проходной" материал.

Он используется не менее трёх раз: 🔸первый - знакомство с животным, умение отвечать на вопросы;
🔸второй - отработка навыков чтения;
🔸третий - работа над изложением с вопросным планом.
🦫 Итак, "Бобр" или бобёр, можно называть, как привычнее. При описании среды обитания сделала акцент на России, чтобы лишний раз проговорить с ребёнком название нашей страны. Кто живёт в других странах, уточните, обитают ли у вас бобры.
Расширяем словарь прилагательных. Обсуждаем, почему бобр умный и умелый.
🔹Умный - тот, кто может что-то придумать интересное. Бобры придумали, как делать запруды на реках. Интересуюсь у ребёнка, что он придумывает. Конечно же, много всего разного, значит, он очень умный!
🔹Умелый - тот, кто умеет что-либо хорошо делать. Бобры строят хатки (домики). Каждый в семье ребёнка умеет что-то отлично делать, значит все члены семьи умелые.
172 просмотра