196 подписчиков
«Супротек» в «Коммерсанте»
Развивать инновационное мышление призвал генеральный директор «Супротек». Сергей Зеленьков дал интервью журналисту издательского дома «Коммерсант» (журнал Business Guide).
Уход иностранных компаний с рынка автомобильной химии и смазочных материалов в 2022 году открыл для российских производителей перспективы и усилил процесс импортозамещения. Появилось гораздо больше наименований продукции и научных разработок, аналогов которым нет даже на мировом рынке. О состоянии рынка в 2024 году, дефиците кадров и необходимых для малого и среднего бизнеса мерах поддержки Business Guide рассказал генеральный директор ГК «Супротек» Сергей Зеленьков.
Напомним, что старейший и крупнейший производитель автохимии в стране – группа компаний «Супротек» реализует «Проект 2027», который предусматривает дальнейшее поступательное развитие компании, как в традиционном для неё автомобильном сегменте, так и в индустриальном секторе – смазки и СОЖ. В планах также расширение и строительство новых производственных площадок в Санкт-Петербурге, наращивание объёмов производства ресурсосберегающих продуктов и развитие НИОКР в рамках научно-производственного объединения «Супротек-Инжиниринг».
Читать на экране - htwww.kommersant.ru/...318#супротек #suprotec #коммерсант #пмэф #инновационныетехнологии #сделановроссии
1 минута
14 июня 2024