10 подписчиков
💬 Это элементарно, это естественно, это органично
— общаться с другим человеком.
Общение наше все, мы ж не спроста социальные существа.
Только почему у одних чуть ли не каждый диалог заканчивается продажей или заявкой, а у других холодным и бездушным «Спасибо, подумаю».
Эксперты часто теряют продажи, просто потому что не уточнили, не подсказали, не обсудили детали, которые важны для клиента. А в продажах услуг, инфопродуктов, всего, что нельзя потрогать и увидеть это пипец, как важно.
Когда дело касается товара, здесь все просто.
Эта сумка стоит 5 000 ₽. Вы можете показать материал, фурнитуру, как работают замки, качество строчек и подкладки.
И всегда у клиента есть четкое понимание: 5 000 ₽ и и сумка моя.
Услуга — не товар, она сложнее для понимания «а что я получу в итоге» (особенно в мягких нишах). Поэтому здесь важно максимально подробно рассказывать людям о деталях, процессе и результате.
Сейчас скажу заезженную банальщину, но спорить с этим бесполезно
Жду ваши комментарии, вопросы и отзывы ❤️
Около минуты
14 июня 2024