Найти тему

💬 Это элементарно, это естественно, это органично

— общаться с другим человеком.

Общение наше все, мы ж не спроста социальные существа.

Только почему у одних чуть ли не каждый диалог заканчивается продажей или заявкой, а у других холодным и бездушным «Спасибо, подумаю».

Эксперты часто теряют продажи, просто потому что не уточнили, не подсказали, не обсудили детали, которые важны для клиента. А в продажах услуг, инфопродуктов, всего, что нельзя потрогать и увидеть это пипец, как важно.

Когда дело касается товара, здесь все просто.

Эта сумка стоит 5 000 ₽. Вы можете показать материал, фурнитуру, как работают замки, качество строчек и подкладки.
И всегда у клиента есть четкое понимание: 5 000 ₽ и и сумка моя.

Услуга — не товар, она сложнее для понимания «а что я получу в итоге» (особенно в мягких нишах). Поэтому здесь важно максимально подробно рассказывать людям о деталях, процессе и результате.

Сейчас скажу заезженную банальщину, но спорить с этим бесполезно

Жду ваши комментарии, вопросы и отзывы ❤️
💬 Это элементарно, это естественно, это органично — общаться с другим человеком.  Общение наше все, мы ж не спроста социальные существа.
Около минуты