4 подписчика
Любой процесс требует наличия руководителя, то есть человека, который изначально ставит задачу и контролирует процесс её выполнение, то есть способен взглянуть на ситуацию более широким взглядом и оценить её полностью, а не кусками.
Однако, если мы берём более общий взгляд на ситуацию в бизнесе, то к задачам руководителя можно ещё отнести процесс развития, а не только управления тем, что тебе вверили.
То есть анализ того, как подчиненные выполняют задачи, выявление проблем и их решение.
Формирование целей → Постановка задач → Контроль выполнения задач → Анализ результатов → Корректировка процесса
Исходя из такого подхода нам удается в значительной степени сократить издержки в работе и давать отличный результат.
Какая ситуация у тех, кто игнорирует все эти процессы, думаю, и так понятна, но это уже совсем другая история...
#рокет_пони_учат
Около минуты
14 июня 2024