80 подписчиков
Почему тебе нужен контент-план для ведения блога.
Ты наверняка уже слышал о нем, ведь сейчас об этом говорят на каждом шагу. Часто твердя, вот нужен контент-план, напиши его, придумай темы. А как им пользоваться и составлять рассказывают лишь единицы.
Но есть ли в нем такая уж необходимость ? Если да, то как правильно его составить?
Главное предназначение контент-плана - это планирование публикаций в социальных сетях наперед. Он помогает спланировать темы для блога заранее, что избавит от прокрастинации и ежедневных поисков идей.
Прежде чем его составлять нужно определить цель публикаций. Допустим у тебя личный блог и ты хочешь привлечь в него подписчиков, а может тебе надо прогреть аудиторию. В этих двух случаях контент будет отличаться.
Как составить идеальный контент-план?
1️⃣Проанализируй аудиторию. Об этом подробнее писала тут.
2️⃣Изучи конкурентов. Пост на эту тему, также есть в канале.
3️⃣Выпиши какие типы контента, ты можешь использовать. К примеру развлекательные, полезный, продающие.
4️⃣Составь минимум 50 тем о которых ты можешь или готов рассказать по разным типам контента.
5️⃣Из полученных данных составь календарь публикаций на две недели.
Для сторис нужно составлять отдельный контент план, так как он отличается от обычных видео и текстовых публикаций.
Теперь ты знаешь пошаговую схему как составить контент-план для своего блога. Если напишешь его заранее то, таким образом облегчишь себе работу по ведению блога. Ведь чаще всего именно на поиски тем о чем публиковать уходит большая часть времени.
А если ты испытываешь сложности с контентом, то можешь записаться на бесплатный разбор твоего аккаунта и в частности тем публикаций. Для этого пиши слово “разбор” @TaTashaFox
1 минута
14 июня 2024