Самолёта С-22 «Илья Муромец» действительно был богатырём. Это общее название нескольких серий четырёхмоторных бипланов, сделанных из дерева. Комфортабельная машина отапливалась, имела электрическое освещение и впечатляющую на тот момент грузоподъёмность — более тонны.

В начале XX века даже многие специалисты не верили, что четырёхтонная машина может взлететь. Можно только попытаться представить, что испытали зрители 26 мая 1913 года, когда с аэродрома на окраине Санкт Петербурга в воздух поднялся громадный четырёхмоторный самолёт. Это был «Русский витязь» — родоначальник российской тяжёлой авиации и прототип будущего «Ильи Муромца».
Следующий самолёт Сикорского оказался ещё более впечатляющим. Спальные комнаты, ванная с туалетом, отопление выхлопными газами двигателей, электрическое освещение, а главное — грузоподъемность в 1100 килограммов, которую в последующих модификациях довели до 1300 килограммов.
В самом начале Первой мировой войны, в августе 1914 года, все четыре построенных к тому времени «Ильи Муромца» передали в Императорский военно-воздушный флот. Так появилась первая в мире эскадра бомбардировщиков.
Эскадра прошла всю войну и потеряла только одну машину. После войны самолёты вернулись к пассажирским перевозкам.
Самолёта С-22 «Илья Муромец» действительно был богатырём. Это общее название нескольких серий четырёхмоторных бипланов, сделанных из дерева.