Владельцам Pajero 3 и 4 на заметку!!
1999г. — начало выпуска третьего поколения ММС Pajero. Вместе с переходом на интегрированную с кузовом раму инженеры решили отказаться от рулевого редуктора в пользу рулевой рейки [и зря].
На горизонтальном валу рулевой рейки нарезку в середине (в положении когда руль прямо) сделали почти прямозубой (1 фото Pajero, 2 фото другой авто). В процессе эксплуатации автомобиля при износе комплектующих появляется зазор между горизонтальным и вертикальным валами [зубьями]. А далее из-за выбранного угла расположения рейки даже небольшой люфт превращается в стук, который каждый день медленно, но верно портит настроение владельцу.
Если ничего не предпринимать > изнашиваются зубья > рейка восстановлению не подлежит > замена на новую или б/у.
На ДВ моделям с правым рулем найти контрактную рейку можно, однако для леворульных это проблема — варианты только на западе.
Поэтому регулярно проводите диагностику ходовой части, чтобы избежать проблем и наслаждаться комфортом от управления Вашим авто.
89147031130
Авроровская 20ст2, автоцентр Goodman
Наш профессионализм — Ваша безопасность!
Около минуты
14 июня 2024