15,5K подписчиков

[Ships] Нью-Джерси, 2

Продолжаем рубрику посвященную ремонту американского линкора "Нью-Джерси".
Сразу хочу сказать, что с большим удовольствием и активностью следил бы за ремонтом отечественного крейсера "Михаил Кутузов", однако до этого пока время не дошло. Да и как то не встречал достойных интернет-ресурсов, которые бы отслеживали судьбу этого корабля. Но надежда остается

Что касается американского ветерана, то работы ведутся бойко, и за прошедшие пару месяцев работники верфи Филадельфии.
Линкору выделили индивидуальный "номер со всеми удобствами" и загнали в сухой док. Хорошо, когда в стране портах побережья, где действует флот имеют судостроительные и судоремонтные доки нужного размера. Как помнится в первом половине ХХ века размеры кораблей в некоторых странах определялись размерами сухого дока, который имелся на требуемом ТВД. Разумный подход.

На фотографиях (№ 1, 2) видно состояние корпуса, днища, носовой части, винто-рулевой группы. Видимых повреждений и критических повреждений металла не видно, нет даже обычного обрастания днища! Что интересно, винта у корабля "на месте" - в отличии от "Техаса", где они демонтированы, а соответствующие детали валопроводов заглушены.
Так что можно сказать, что работы по подводной части на этом корабле будет не много - в итоге так и получилось, сейчас (в июне) это можно сказать уже вполне определенно.

Представляет интерес, по крайней мере для меня, "мазуты береговой", то что в ходе работ были демонтированы 1204 цинковых протектора, размещенных по длине корпуса ниже ватерлинии. На фотографиях № 3-5 они еще видны, а затем от них остались только отметки.
Как было сказано в пояснениях - было решено вместо цинковых протекторов поставить алюминиевые, которые "лучше подходят для стоянки на реке Делавэр (с пресной водой). Возможно дело в коррозии металла и создании "пар", которые агрессивно влияют на состояние стали обшивки. На фотографии № 6 - рабочий, видимо демонстрирует этот предполагаемый алюминиевый протектор.
И надо признать данная задача была выполнена
Работы начаты примерно в конце апреля, а ко 2 июня все 1204 алюминиевых протектора уже были установлены на свои места, причем уже на покрашенный корпус линкора! - фотографии № 7-10.
Кстати, видимо в США достаточно алюминия, )).
Быстро, оперативно, наверное, качественно.

Остается лично мне непонятны все же, какую роль играют данные протекторы
И насколько эти 1204 блока ценны, чтобы их прямо в воде не "срубили" любители цветного металла, )).

Продолжим следить за ходом работ.
167 просмотров