Найти тему

Работа от пятна.

Внимательные зрители обратили внимание, что я не веду ученические работы от пятна.
Хотя стоит заметить, что учили меня именно такой живописи. Потому что академическая школа предполагает именно «лепку» формы пятнами.
Но этому есть вполне конкретные причины.
Во-первых для работы от пятна нужен хороший рисунок. Ваши руки и глаза уже должны видеть пропорции, масштаб. Иначе вы просто будете плодить ошибки одну за другой.
Во вторых работа пятном предполагает достаточно серьезное владение «палитрой», потому что если вы промахиваетесь в цвете и тоне, то результата не будет.
Наблюдая за академическими художниками, над тем как легко они «лепят» картину, у вас может сформироваться ложное впечатление о простоте такого подхода. На деле, «под капотом» у художника тысячи часов практики. И пытаться перенять такой подход без практики и знаний приведут вас к умозаключению «рисовать не мое».
А нужно лишь правильно подобрать прием. Так техника, которую я предлагаю позволяет и постоянно «прокачивать» глазомер и постепенно «ставить» руку. Поэтапно, шаг за шагом разбирать элементы в работе, погружаться в цвет и тон без спешки.
Быстрого результата в живописи не бывает. Но за годы преподавания, я нашел короткую дорогу.
Работа от пятна.  Внимательные зрители обратили внимание, что я не веду  ученические работы  от пятна.  Хотя стоит заметить, что учили меня именно такой живописи.
1 минута