14 подписчиков
💸 Знали, что во всем мире ИТ-гиганты урезают собственные отделы продаж в пользу «партнёрок»?
В прошлом году партнеры IBM генерировали 40% доходов от продажи ПО, а в ближайшие пять лет компания планирует нарастить их долю до 80%.
Microsoft отчиталась об успехе облачной платформы Azure — она принесла на 30% больше дохода за счёт многоуровневой партнёрской программы. Google увеличил финансирование «партнёрки» в 10 раз, а Zoom планирует полностью перезагрузить свою.
В России тоже много способов заработать на облаках (даже если у вас нет собственного ЦОДа). У партнёра есть три пути:
🟣Дистрибьютор зарабатывает на перепродаже сервисов вендора;
🟣Технологические партнёры работают по принципу revenue sharing — разделения прибыли.
🟣Сервисное партнёрство предполагает сотрудничество между компаниями для предоставления комплексных услуг, в том числе облачной миграции и технической поддержки.
Подробно о видах и особенностях партнёрских программ узнаете в новом материале для РБК.
Около минуты
13 июня 2024