Найти в Дзене
303 подписчика

Солнце светит, продажи идут.


Солнцезащитные очки бренда Xiaomi стали товаром-лидером по количеству продаж в категории "Одежда, обувь и аксессуары" на Яндекс.Маркете. За последние 30 дней товар приобрели более 1000 раз на общую сумму около 2 млн рублей. По словам селлера, в отличие от традиционных очков, в конструкции солнцезащитных очков Xiaomi не используются винты.

Всего в категории "Одежда, обувь и аксессуары" за последний месяц на Маркете продано более 1,6 млн товаров. Общая выручка селлеров достигла почти 5 млрд рублей. В разрезе ниш активнее всего на Маркете приобретают аксессуары, детскую одежду. Следом по количеству продаж идут женская, мужская одежда и обувь соответственно.
Солнце светит, продажи идут.  Солнцезащитные очки бренда Xiaomi стали товаром-лидером по количеству продаж в категории "Одежда, обувь и аксессуары" на Яндекс.Маркете.
Около минуты