303 подписчика
Солнце светит, продажи идут.
Солнцезащитные очки бренда Xiaomi стали товаром-лидером по количеству продаж в категории "Одежда, обувь и аксессуары" на Яндекс.Маркете. За последние 30 дней товар приобрели более 1000 раз на общую сумму около 2 млн рублей. По словам селлера, в отличие от традиционных очков, в конструкции солнцезащитных очков Xiaomi не используются винты.
Всего в категории "Одежда, обувь и аксессуары" за последний месяц на Маркете продано более 1,6 млн товаров. Общая выручка селлеров достигла почти 5 млрд рублей. В разрезе ниш активнее всего на Маркете приобретают аксессуары, детскую одежду. Следом по количеству продаж идут женская, мужская одежда и обувь соответственно.
Около минуты
13 июня 2024