426 подписчиков
— Как построить доверительные отношения с пациентом?
— Как продавать консультации за более высокий чек?
— Как создать очередь из платежеспособных пациентов?
Для их решения существуют довольно простые правила, о которых не говорят в университетах.
Первое — перестать надеяться на сарафанное радио. Это нестабильно, как пациенты, так и вы можете переехать или сменить клинику.
Вы не можете повлиять на качество таких пациентов и гарантировать, что они будут лояльными.
Второе правило — продвигайте свой личный бренд. Пытайтесь заполнить как можно больше онлайн-пространства: пишите статьи, снимайте видео, дарите пациентам собственные книги.
Третье — говорите с пациентами простым языком, не грузите их сложными терминами и длинными диагнозами.
Например, если вы эндокринолог-диетолог не пугайте пациентов гормональным сбоем, гипертонией и хроническим воспалением.
Лучше решите насущные проблемы: одышка, низкая самооценка, желание создать семью и родить детей.
Проще говоря, объедините медицинские знания и маркетинг, и вам не будет равных.
Приятный бонус – возможность финансового и профессионального роста.
Разберу вашу ситуацию на личной онлайн-консультации по удвоению дохода и созданию очереди из лояльных пациентов.
Оставить заявку на консультацию можно по ссылке: clck.ru/...wca
1 минута
9 июля 2024