1299 подписчиков
Такое ощущение, что в нашем мире информационного шума народ готов придумать любую теорему - метод - подход - закон и т.п. чтобы попытаться облечь простые, понятные истины в фантик умности :)
Ну вот, встречайте - метод Kano — это инструмент для определения приоритетов в разработке продукта, основанный на уровне удовлетворения. Суть метода заключается в том, чтобы понять, какие функции добавить в первую очередь, чтобы максимизировать удовлетворение пользователей. Принцип - не все функции имеют одинаковое значение для пользователей.
На графике иллюстрация к сказанному. Что хочется сказать, позволю себе известную цитату: "А сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее, смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать"
На деле все очень просто - пользователи постоянно накидывают вам пожелания к продукту. Чем их больше (пользователей), тем пожеланий, соответственно больше. Вы делаете то, что просят чаще, а сделать проще. Все. Не благодарите, считайте, что это метод "Макса" :)
Около минуты
13 июня 2024