Найти тему

Не надо нам отвешивать поклоны и руки целовать!

Начиная работу на канале, я, представляя свою страничку, писал, что буду рассказывать о том, как не надо вести себя в магазине.
Признаю, никогда не затрагивал эту тему. И не потому что ТУП, а потому что боялся гнева  покупателей. Всё терпел!
Звонкие фразы и громкие слова рвутся  наружу, когда  вижу вокруг позорной жизни хлам.
Сегодня я готов начать 1-й бой! Сил полно, ум не дремлет. Моя победа уже сияет над нашей окраиной. Фальши не будет, а добра и хороших покупателей станет больше.
В нашем «Ценорезе» вы, уважаемые покупатели, встретите множество достойных работников. Поэтому говорю: хочется, чтобы вы, закончив свои дневные занятия, приходили за продуктами в наш «Ценорез». Оставьте «Магниты», «Пятерочки» и проч.  торговые точки, которые серыми тучами нависли над нашими головами.
Только должен заметить, друзья, вряд ли есть смысл посещать хорошее общество в нашем магазине, если вы не окажитесь нашему магазину под стать и не усвоите манеры, которые его отличают, если вы не будете стараться нравиться окружающим и не покажете себя людьми воспитанными, умеющими держаться с той непринужденностью, которая свойственна постоянному покупателю «Ценореза».
 Следя за своими манерами, не пренебрегайте наружностью! Знайте: вы должны быть очень опрятно и изящно одеты, всегда обходительны.
Надо стараться избегать неприятных для окружающих поз и неловких жестов. Помните ли вы, что надо полоскать рот после еды, перед визитом в магазин, чистить зубы по вечерам? Вы так не только доставите удовольствие продавцам, но и надолго сохраните зубы.
Идя в «Ценорез», вы, покупатели, должны быть хорошо одеты.
 Следите за своим видом и манерами, когда находитесь в магазине. Не надо вести себя слишком развязно или слишком натянуто. Конечно, всё это требует некоторых усилий. Зато ваши человеческие достоинства приобретут тогда дополнительный блеск! Приятная наружность покупателя - это настоящее рекомендательное письмо!
К сожалению, совершенство или хотя бы что-то близкое к нему, о котором я пишу, чаще мы не обнаруживаем в наших покупателях. Потому и случаются конфликты у прилавка или в торговом зале.
 Не надо нам отвешивать поклоны и целовать руки. Но очень хочется видеть покупателя почтительного (почтение=глубокое уважение), хорошо воспитанного, который не жует жвачку, чтобы снять внутреннее волнение, и ведет себя непринужденно!
1 минута