124 подписчика
Как выбрать свою целевую аудиторию
На прошлой неделе мы с дизайнером Екатериной, которая пришла ко мне в работу, думали: какую целевую аудиторию выбрать для начинающего дизайнера и решили сразу идти в премиум. Сейчас расскажу как.
👉 Сама Екатерина – замужем, у супруга строительный бизнес, ей комфортно общаться в подобном кругу. У неё нет синдрома маленького человека. Уже не один год увлекается дизайном интерьера, сделала 2 своих квартиры, а плюсом еще и загородный дом, легко может отличить действительно итальянскую мебель от реплики сделанной в России.
Но ей не хватает реального опыта. Потому что по сути она знает, что такое дизайн интерьера, но делать объекты для себя это одно, а совсем другое - для других. Нет понимания как стартовать, что делать, чтобы привлекать клиентов и реализовывать свои идеи.
В самом начале нашего обучения Катя говорила, что она понимает, что начинать придется с нулевого уровня, работать в эконом сегменте, так как это - участь всех дизайнеров.
А кому не знакомы такие убеждения? Я например в детстве часто слышал, что "сначала наберись опыта, потом уже можно о чем-то говорить" или "успех - это только тяжелый труд"!
👏 Но в конце нашего разговора, Катя твердо решила - я не хочу так, я хочу по другому. Я выбираю действовать, так чтобы реализовать себя и свои задумки на 100%. И мы договорились, что идем в премиум.
"Офигеть" - подумал я, ровно как у меня в свое время с открытием студии. Когда мне никто не рассказывал про то, как нужно, а я просто взял и сразу открыл ее. Без опыта.
Да, и кстати, задумок у неё и правда много! Она мне сходу наговорила несколько идей, которые очевидно в эконом и комфорт сегменте не реализоваь (чего только стоит обсуждение нюансов отдельного кабинета, что в текущих стандартных планировках доступно далеко не каждому). Показала, что понимает потребности этой категории людей, знает, что им нужно 🔥
И вот ключевой вопрос - зачем тогда ждать? Зачем подогревать свои внутренние страхи и ложные убеждения, что путь к успеху лежит только через тяжелый и упорный труд.
Нет. Иногда это проще. Иногда можно просто взять и пойти в премиум. Вопрос выбора.
А выбирать надо то, к чему лежит душа, где бы хотелось быть. Можно и нужно начинать действовать там, где реально хочется!
✅ Если вы находитесь в поиске целевой аудитории, но хотите понять с чего начать, как действовать, то приходите ко мне на бесплатную онлайн встречу вся информация в моем Телеграм канале
2 минуты
13 июня 2024