Найти тему

Центральный торгово-развлекательный комплекс Central Phuket планирует увеличить площадь для премиальных брендов.


По заявлению директора по маркетингу компании Central Pattana (CPN) Наттакита Тангпунсинтханы, к 2024 году площадь под люксовые бренды будет удвоена, а к 2026 году - увеличена в четыре раза.

Подробности плана пока не были оглашены в официальном пресс-релизе CPN, поэтому точно сказать, что подразумевается под "люксовой зоной" в Central Phuket и каким образом она будет расширена, затруднительно. Вероятно, что до конца 2024 года речь идет об оптимизации существующих площадей, а не о создании новых.

Однако цель компании ясна - Central отмечает увеличение числа посетителей после пандемии COVID-19, а также высокий процент финансово обеспеченной аудитории среди них.
Центральный торгово-развлекательный комплекс Central Phuket планирует увеличить площадь для премиальных брендов.
Около минуты