Найти тему
12 подписчиков

Central Phuket удваивает площади под люксовые бренды


Торгово-развлекательный комплекс Central Phuket намерен к концу 2024 года удвоить площадь под люксовые бренды, а к 2026 году увеличить ее в четыре раза. Соответствующий план озвучила директор по маркетингу компании Central Pattana (CPN) Наттакит Тангпунсинтхана.

CPN еще не опубликовала пресс-релиз с деталями плана, так что пока сложно сказать, что именно понимается под люксовой зоной в Central Phuket и за счет чего она должна быть расширена, хотя очевидно, что в перспективе «до конца 2024 года» возможно только перераспределение имеющихся площадей, а не создание новых.

Зато мотивация компании проста и очевидна. Central не только отмечает рост общего числа посетителей сверх доковидных уровней, но и высокий процент обеспеченной публики среди них.

Подробнее – в статье на сайте.

Фото: Central Pattana
Central Phuket удваивает площади под люксовые бренды  Торгово-развлекательный комплекс Central Phuket намерен к концу 2024 года удвоить площадь под люксовые бренды, а к 2026 году увеличить ее в четыре
Около минуты