12 подписчиков
Central Phuket удваивает площади под люксовые бренды
Торгово-развлекательный комплекс Central Phuket намерен к концу 2024 года удвоить площадь под люксовые бренды, а к 2026 году увеличить ее в четыре раза. Соответствующий план озвучила директор по маркетингу компании Central Pattana (CPN) Наттакит Тангпунсинтхана.
CPN еще не опубликовала пресс-релиз с деталями плана, так что пока сложно сказать, что именно понимается под люксовой зоной в Central Phuket и за счет чего она должна быть расширена, хотя очевидно, что в перспективе «до конца 2024 года» возможно только перераспределение имеющихся площадей, а не создание новых.
Зато мотивация компании проста и очевидна. Central не только отмечает рост общего числа посетителей сверх доковидных уровней, но и высокий процент обеспеченной публики среди них.
Фото: Central Pattana
Около минуты
13 июня