Найти в Дзене

Проблемы, с которыми сталкивались многие предниматели, да и я сам ⤵️


1. Раз за разом переделываем работу за сотрудника:

Вместо того чтобы сосредоточиться на своих задачах, тратим время на исправление ошибок других. Лишняя работа = потеря денег.

Сюда же можно отнести и следующее - Не можем доверить сотруднику важную задачу.

Боимся, что они не справятся или допустят ошибки. Это замедляет весь процесс и снова потеря денег.

3. Снова и снова объясняем очевидные вещи:

И тут 2 варианта. Либо есть проблема с объяснением, либо проблема с сотрудником.
Оба варианта решаемы, оставляю ссылку на пост, где рассказал, как правильно ставить задачи сотрудникам

4. Зависимость от одного сотрудника

Когда только один сотрудник знает, как выполнить определённую задачу, это становится серьезной проблемой при его уходе из компании - потеря времени на выстраивание новой цепочки и обучение нового сотрудника. И это снова лишняя работа.

5. Операционка съедает всё время:

Предприниматель - это тот человек, который отвечает за развитие бизнеса, и если 90% вашего времени это операционка, то будет ли рост у вашего бизнеса? Нет

Вывод из этого один
Пока предприниматель занимается тушением пожара, вместо развития, не будет роста.

С какими проблемами сталкивались вы? Пишите в комментариях ⤵️

#полезныефайлы
#командообразование
1 минута