Найти в Дзене

Как Telegram продвигает свои продукты внутри площадки.


В конце конкурс от Telegram, в котором можно получить до 1000$.

Я рассказывал про Notcoin, как сделал там пол миллиона рублей,
сейчас все сходят сума по Хомяку.

Телеграм использует игровые механники, вовлекая людей в свой продукт:

1. Выполняешь задания: посмотреть инфо про кошелек, магазин приложений, прочесть о том, что такое блокчейн, что такое TON, P2P маркет И так далее...

2. Получаешь деньги или бонусы в приложениях, которые далее можно конвертировать в деньги, либо просто получаешь деньги в крипте, которые можно менять на рубли.

С одной стороны они дают развлечение, с другой стороны обучают аудиторию пользоваться продуктами TG.

В эти промо акции вливаются миллионы долларов, это новый уровень рекламы, когда клиент сам активно изучает продукт и пото им пользуется, а инвестиции окупятся позже.

Сейчас Telegram проводит конкурс в котором каждый может получить до 1000$.


Суть простая, выполняете задания в кошельке Telegram, получаете баллы, от количества баллов зависит итоговая сумма приза.

Самое интересное, что в процессе выполнения заданий, вы приобретает понимание о возможностях экосистемы TG.

Как это применить в своем маркетинге? Если у вас сложный продукт и есть бюджет, можно разработать бота, давать награды пользователям за выполнение заданий, которые их образовывают в вашем продукте.

До конца этой акции 13 дней
Как Telegram продвигает свои продукты внутри площадки.  В конце конкурс от Telegram, в котором можно получить до 1000$.
1 минута