17 подписчиков
Как Telegram продвигает свои продукты внутри площадки.
В конце конкурс от Telegram, в котором можно получить до 1000$.
сейчас все сходят сума по Хомяку.
Телеграм использует игровые механники, вовлекая людей в свой продукт:
1. Выполняешь задания: посмотреть инфо про кошелек, магазин приложений, прочесть о том, что такое блокчейн, что такое TON, P2P маркет И так далее...
2. Получаешь деньги или бонусы в приложениях, которые далее можно конвертировать в деньги, либо просто получаешь деньги в крипте, которые можно менять на рубли.
С одной стороны они дают развлечение, с другой стороны обучают аудиторию пользоваться продуктами TG.
В эти промо акции вливаются миллионы долларов, это новый уровень рекламы, когда клиент сам активно изучает продукт и пото им пользуется, а инвестиции окупятся позже.
Сейчас Telegram проводит конкурс в котором каждый может получить до 1000$.
Суть простая, выполняете задания в кошельке Telegram, получаете баллы, от количества баллов зависит итоговая сумма приза.
Самое интересное, что в процессе выполнения заданий, вы приобретает понимание о возможностях экосистемы TG.
Как это применить в своем маркетинге? Если у вас сложный продукт и есть бюджет, можно разработать бота, давать награды пользователям за выполнение заданий, которые их образовывают в вашем продукте.
До конца этой акции 13 дней
1 минута
12 июня 2024