5737 подписчиков
Итак, окунемся в цвет. Задача такая. Сделать так, чтобы режиссёр видел на своём мониторе (плей бэке) картинку, которую снимает камера. И картинка эта была уже с Цветокоррекции, как будет в финале в фильме.
А камера снимает все в бесцветном сером ключе.
Для этого снимаем тестовое видео.
Как кинокамера в несжатый ProResRaw.
И как обычная 10-битная камера в ProRes.
Дальше загружаем в Premiere Pro, делаем там проявку материала и делаем Цветокоррекции, которую утвердили с режиссёром и колористом.
Далее выгружаем эту Цветокоррекцию в файл CUB
Этот файл загружаем в рекордер на камере и включаем применение LUT в реальном времени.
Пришлось сделать кучу вариантов, пока пришёл к идентичному отображению на камере и на мониторе монтажной станции.
Так что послезавтра режиссёр будет видеть готовое изображение по цвету сразу.
Новости, акции, приглашение к участию в совместных проектах.
CMCproduction и SmartREC
Около минуты
12 июня 2024