Найти в Дзене
5737 подписчиков

Итак, окунемся в цвет. Задача такая. Сделать так, чтобы режиссёр видел на своём мониторе (плей бэке) картинку, которую снимает камера. И картинка эта была уже с Цветокоррекции, как будет в финале в фильме.


А камера снимает все в бесцветном сером ключе.

Для этого снимаем тестовое видео.
Как кинокамера в несжатый ProResRaw.
И как обычная 10-битная камера в ProRes.

Дальше загружаем в Premiere Pro, делаем там проявку материала и делаем Цветокоррекции, которую утвердили с режиссёром и колористом.

Далее выгружаем эту Цветокоррекцию в файл CUB

Этот файл загружаем в рекордер на камере и включаем применение LUT в реальном времени.

Пришлось сделать кучу вариантов, пока пришёл к идентичному отображению на камере и на мониторе монтажной станции.

Так что послезавтра режиссёр будет видеть готовое изображение по цвету сразу.

Новости, акции, приглашение к участию в совместных проектах.
CMCproduction и SmartREC
Около минуты