Найти тему

Добрый день!


Заказала стулья. Выбрала модель, цвет каркаса и цвет ткани из каталога. Внесла 100% предоплату.
Заказ от 23 апреля, в договоре дата доставки 20 мая. Также есть пункт о том, что при поставке товара на заказ срок поставки 30 рабочих дней.
Стулья до сих пор не доставили. Сначала сказали, что ткани нет, и что в таком случае срок увеличивается до 45 дней (в договоре не сказано об этом), и сориентировали на конец мая. Сейчас вообще не называют конкретные даты. Хочу отказаться от договора и купить в другом месте.
В договоре есть пункт, что покупатель вправе отказаться от товара, при аннулировании продавец возвращает предоплату за вычетом понесенных подтвержденных расходов не менее 30% от размера предоплаты.

Вопросы:
Считается ли этот товар на заказ (стулья из каталога, не по моим индивидуальным замерам, только модель и цвет выбрала из тех, что предложили)? Применимы ли в данном случае положения ст. 23.1 закона о защите прав потребителей?
Если эта статья применима, действует ли пункт договора об удержании 30%+ от суммы предоплаты?
Я бы хотела вернуть полностью предоплату, потому что они пропустили сроки, как это можно сделать?
(оплата по карте, так что я могу запросить чарджбэк, и тут уже вопрос - если я запрошу чарджбэк, и мне его одобрят, будут ли основания у продавца предъявить мне претензии на те 30%+?)
1 минута