Найти тему
117 подписчиков

Как повлияют ожидаемые европейские пошлины на китайский автопром скоро узнаем, а пока Китайская ассоциация легковых автомобилей сообщает, что в мае китайский экспорт NEV (авто на новых источниках энергии) снизился на 4 процента по сравнению с годом ранее до 94 000 единиц. При этом розничные продажи NEV в Китае выросли на 38,5 процента в годовом исчислении до 804 000 единиц. Укреплению внутреннего рынка способствовала проводимая на государственном уровне политика trade-in. Если говорить про экспорт в Европу, да и во многие страны Азии, в числовых величинах он может снижаться. Поводом для этого станет именно протекционизм, но суть останется прежней. Китайцы уже пошли по пути открытия местных производств и чем сильнее будет давление импортных пошлин, тем быстрее будут открываться китайские производства и разных странах. С другой стороны, местным автопроизводителям будет сложнее конкурировать в масштабе, т.к. китайский рынок остаётся самым крупным и конкурентным в мире.

Около минуты