Найти тему
201,7 тыс подписчиков

Российские IT-компании при разработке стратегии выхода на внешние рынки, как правило, принимают во внимание ряд очевидных моментов: оценка емкости рынка, спроса и структуры потребления, анализ барьеров и конкурентной среды, поиск клиентов и потенциальных местных партнеров.


Но, кроме этого, есть еще много других моментов, которые начинающим российским IT-экспортерам лучше предусмотреть при выборе иностранной юрисдикции, считает директор по международному развитию бизнеса ГК Softline Александр Рожков. Например, «дружественность» страны по отношению к России, стоимость регистрации и ведения бизнеса, традиции и ограничения в выбранной стране.

О том, что должны учесть российские IT-компании, выходя за рубеж, читайте в колонке на сайте Forbes

📸: Paul Yeung / Bloomberg via Getty Images
Российские IT-компании при разработке стратегии выхода на внешние рынки, как правило, принимают во внимание ряд очевидных моментов: оценка емкости рынка, спроса и структуры потребления, анализ...
Около минуты