201,7 тыс подписчиков
Российские IT-компании при разработке стратегии выхода на внешние рынки, как правило, принимают во внимание ряд очевидных моментов: оценка емкости рынка, спроса и структуры потребления, анализ барьеров и конкурентной среды, поиск клиентов и потенциальных местных партнеров.
Но, кроме этого, есть еще много других моментов, которые начинающим российским IT-экспортерам лучше предусмотреть при выборе иностранной юрисдикции, считает директор по международному развитию бизнеса ГК Softline Александр Рожков. Например, «дружественность» страны по отношению к России, стоимость регистрации и ведения бизнеса, традиции и ограничения в выбранной стране.
О том, что должны учесть российские IT-компании, выходя за рубеж, читайте в колонке на сайте Forbes
📸: Paul Yeung / Bloomberg via Getty Images
Около минуты
11 июня 2024