Найти тему

🙈Самые частые проблемы начинающих авторов блогов⬇️


Иногда бывает, что полезно посмотреть на эти проблемы со стороны:

✅Замкнутый круг

«Сказали нужно брать рекламу для продвижения и продавать, но нужно заполнить канал контентом. А зачем мне писать посты в канал, если там только друзья и родственники? Кто будет его читать?»

✅А если никто не подпишется и не купит?

Постоянная боязнь «слить бюджет» стопорит экспертов от выхода «в реальность». 

Все периодически (особенно в начале, на тестах рекламы) сливают бюджет. Это нормально. Это опыт который необходимо получить, чтобы двигаться дальше.

✅Нечего продавать

Канал ведется, а продуктов, которые можно продать, не предусмотрено. Проблема описанная выше 👆 начинает играть новыми красками.

✅Где искать идеи для контента?

Идеи берутся исходя из анализа целевой аудитории, конкурентов, на основании собственного опыта. Но у многих с этим прям ступор.

✅Мучительный перфекционизм

Вместо того, чтобы писать в блоге так, как общаются обычно в жизни, многие эксперты пишут каждый раз не пост, а научный труд. Причем пишут его недели две, скурпулезно, с научными терминами. Через две недели выпускают его и ждут массу реакций и комментариев, но почему-то получают пару лайков…
От расстройства уходят из блога на месяц. Через месяц на волне новой мотивации садятся за новый пост и ситуация повторяется по кругу. 😭

А Вы сталкивались с такими проблемами? Поделитесь в комментариях 👇
🙈Самые частые проблемы начинающих авторов блогов⬇️  Иногда бывает, что полезно посмотреть на эти проблемы со стороны:  ✅Замкнутый круг  «Сказали нужно брать рекламу для продвижения и продавать, но...
00:07
1 минута