52 подписчика
🙈Самые частые проблемы начинающих авторов блогов⬇️
Иногда бывает, что полезно посмотреть на эти проблемы со стороны:
✅Замкнутый круг
«Сказали нужно брать рекламу для продвижения и продавать, но нужно заполнить канал контентом. А зачем мне писать посты в канал, если там только друзья и родственники? Кто будет его читать?»
✅А если никто не подпишется и не купит?
Постоянная боязнь «слить бюджет» стопорит экспертов от выхода «в реальность».
Все периодически (особенно в начале, на тестах рекламы) сливают бюджет. Это нормально. Это опыт который необходимо получить, чтобы двигаться дальше.
✅Нечего продавать
Канал ведется, а продуктов, которые можно продать, не предусмотрено. Проблема описанная выше 👆 начинает играть новыми красками.
✅Где искать идеи для контента?
Идеи берутся исходя из анализа целевой аудитории, конкурентов, на основании собственного опыта. Но у многих с этим прям ступор.
✅Мучительный перфекционизм
Вместо того, чтобы писать в блоге так, как общаются обычно в жизни, многие эксперты пишут каждый раз не пост, а научный труд. Причем пишут его недели две, скурпулезно, с научными терминами. Через две недели выпускают его и ждут массу реакций и комментариев, но почему-то получают пару лайков…
От расстройства уходят из блога на месяц. Через месяц на волне новой мотивации садятся за новый пост и ситуация повторяется по кругу. 😭
А Вы сталкивались с такими проблемами? Поделитесь в комментариях 👇
1 минута
11 июня 2024