18 подписчиков
Что делают мои ИИ-ассистенты, которых купили на 4,8 млн? Примеры востребованных ИИ.
Лучший подход — создавать ИИ-асистента для себя. То, чем будете пользоваться вы, захотят и люди. Все мои ИИшки появились именно так.
Есть три типа.
Начнем с Copilots (вторые пилоты).
Первым я создал ИИ-продюсера, чтобы он спланировал мой запуск и проверил опубликованные посты, не упустил ли я чего важного. Знать можно всё, но привычки могут уводить нас в сторону.
Проверка и докрутка моих постов ИИ-продюссером удвоила мои продажи на той же базе. И, прифигев от эффекта, я сделал по нему курс с самим ИИ-продюсером внутри. Курс залетел, как горячие пирожки.
На курсе возник запрос на создание мощного оффера с конкурентными преимуществами. Текста для лендинга. Выявление и снятие возражений ЦА. То есть, всего того, что нужно ИИ-продюссеру для запуска с нуля.
Так появился мой второй ассистент: ИИ-маркетолог. Создающий новый продукт (в маркетинговом ключе) за пару часов. Или делающий востребованным имеющийся. Он стал основным инструментом для меня и моих клиентов.
За счет ИИ-моделирования он за пару часов выполняет месячный объём работы профи! При этом, на 80-90% попадает в реальные ответы ЦА (сравнивали с опросами).
Сопоставьте этих асистентов со стоимостью работы даже средних маркетолога и продюссера, и выгода очевидна. А скорость ввода новых продуктов – это просто квантовый скачок!
Эти двое сделали мне основную кассу. И я отдаю их с открытыми «мозгами» в курсе. Но цена будет расти.
Результаты клиентов:
1 минута
11 июня 2024