5199 подписчиков
Многие сейчас говорят о том, что после ухода с российского рынка многих западных марок локальные бренды получили новый толчок для роста. Но правда в том, что и новые вызовы тоже. Я регулярно вижу у нас в комментариях, что российские бренды — это дорого, «я лучше куплю ххх», и так же регулярно буквально клещами вытаскиваю из владельцев и пиарщиков брендов истории о производстве или ценности, которые не были даже упомянуты в пресс-релизе. И в основном, это все — вопросы позиционирования, маркетинга и коммуникации. Потому что в большинстве случаев мы покупаем не просто футболку или сумку, мы покупаем эмоцию, причастность к комьюнити, возможность позволить себе что-то, быть классным, поддержать важное.
За таким обычно и идут к специалистам, например, таким, как бренд-агентство БУНТ, которое создает целостные бренды и усиливает уже существующие. Это те самые ребята, которые с самого основания занимались маркетингом и дизайном (в том числе продуктовым) бьюти-бренда DTMSkin, работали над позиционированием Mulier, The Letter, делали ребрендинг для Lesya Nebo, занимались продвижением 10.Gran, Dasha Phi, Kitchen Ceremony.
Суперсила БУНТа – это маркетинг (бренд-платформы, коммуникационные стратегии, маркетинговый анализ), дизайн (брендбук, дизайн упаковки и дизайн любой сложности), работа с инфлюенсерами и выстраивание процессов.
Заглядывайте в их бот @buntteam_bot. Это настоящий микросайт, где можно узнать про продукты, позалипать на кейсы, найти вилки по срокам и ценам услуг и отправить заявку на сотрудничество.
1 минута
11 июня 2024