Найти тему

Как выстроить воронку для привлечения подписчиков и клиентов на блог эксперта


В целом самая распространённая воронка выглядит так: мы таргетируем объявление и ведем на рекламный пост в канале.
Например, предлагаем урок/веб/гайд. Чтобы его забрать, клиент переходит на внешнюю посадочную страницу, оставляет свои контакты и получает гайд. Или дальше переходит в бот и получает урок/гайд там. В любом случае у нас остается или контакт клиента или его регистрация в боте.

Но при этом самое важное в продвижении канала даже не сама воронка, как считают некоторые эксперты, а подготовка к запуску трафика и сам канал/эксперт.
Я регулярно повторяю клиентам, что какойц бы крутой трафик я не настроил всё равно реклама может быть не окупаемой, если им не нравится сам продукт, если не получается выстроить доверительные отношения, расположить к себе и завлечь харизмой.

1️⃣Что важно учитывать в работе с подписчиками и контентом.

🔵Люди в Telegram не любят большое количество ежедневных постов – это также провоцирует отписки и выключение уведомлений.

🔵Люди далеко не всегда чувствуют за текстом личность эксперта. Однако, приходят в первую очередь на экспертизу.

🔵Время пиковой активности подписчика – до 3 недель. После этого вы можете попасть в “мьют”, из которого вернуть подписчика достаточно непросто.

🔵Вам нужно дать людям объективную причину не выключать уведомления в канале как можно дольше, чтобы «прогреться» и проникнуться доверием.

В каждой тематике, в зависимости от сильных сторон эксперта в плане подач контента, могут лучше или хуже заходить те или иные форматы, которые необходимо корректировать по ходу продвижения, опираясь на обратную связь от аудитории.

2️⃣Приведение канала к соответствию требованиям по правилам Telegram ADS

Telegram ADS очень ответственно подходит к выбору рекламодателей, которых допускает до размещения ( если это не каб в TON 😁), и у платформы так же есть перечень требований, которые необходимо соблюдать. Обычно я предварительно всегда проверяю, что контент по редактуре, смыслам, обращениям к аудитории полностью соответствует правилам размещения, заранее всё правим и только после этого приступаем к прохождению модерации, иначе процесс открытия кабинета может занять много времени.
1 минута