2103 подписчика
И коротко о моих впечатлениях от прошедших презентаций:
Ну во первых больше всего порадовала конференция от Майкрософт (Xbox Games Showcase), они показали игры, в которые действительно будут играть большинство геймеров и которые я сам буду показывать вам на стримах. Как минимум хочу отметить DOOM: The Dark Ages, Perfect Dark, Indiana Jones and the Great Circle и Gears of War: E-Day.
Во вторых заметно, что многие инди разработчики вообще не понимают для кого делают свои игры и не умеют их презентовать. Я не подсчитывал точное количество игр, которые отсмотрел, но их было более 500 по ощущениям, и 90% из них показаны либо невнятно, либо очень двояко. Лично мне пришлось основываться на своем предыдущем опыте по поиску игр для вас, чтобы делать ставки на какие-либо из них.
В третьих хочу отметить, что я также слежу за играми от наших разработчиков и в большинстве случаев они идейно и визуально, как минимум в плане подачи, на 100 шагов впереди от инди разработчиков западной индустрии. Что конечно вызывает чувство гордости, хоть и по бумагам, большинство СНГ разработчиков зарегистрированы за рубежом. Например, я совершенно случайно узнал, что самый ожидаемый ужастик Zoochosis разрабатывается нашими соотечественниками.
Ну и в четвертых, самые сочные проекты (если исключить презентацию от Xbox) сейчас показывают азиатские разработчики, преимущественно из Китая и Кореи. Учитывая, что они уже давно захватили все мобильное направление игр, то в ближайшие лет 5 нас ждёт именно что эпоха ААА игр из стран восходящего солнца. И я в какой-то степени рад этому, ведь им не приходится вставлять бесконечную повестку в свои проекты, плюс это новая для нас необычная мифология, как пример Black Myth: Wukong.
По итогу мои общие ожидания оправдались процентов на 50%. Игр много, шлака ещё большие, но без годноты не обошлось. И в который раз убеждаюсь, что сидеть ночью (а почти все презентации начинаются в 11 вечера и позже) совсем нет необходимости, проще глянуть утром на свежую голову.
1 минута
11 июня 2024