Найти в Дзене
202 тыс подписчиков

Василий Шмаков, медиаменеджер, PR-консультант и руководитель проектов в сфере развития репутации, считает, что предприниматели и топ-менеджеры зачастую могут подходить к вопросам работы с репутацией компании «по накатанной» — если сработало вчера, то сработает сегодня и завтра. Однако такой подход может не просто не дать результатов, но и усугубить нынешний имидж.


Как бизнесу правильно строить, сохранять и улучшать репутацию, Шмаков рассказал в своей колонке

*Информационная поддержка
Василий Шмаков, медиаменеджер, PR-консультант и руководитель проектов в сфере развития репутации, считает, что предприниматели и топ-менеджеры зачастую могут подходить к вопросам работы с репутацией
Около минуты