Найти тему
186 подписчиков

🔤🔤🔤🔤🔤


Что это? Зачем он нужен?

Давайте вспомним, как выглядит стандартный ответ на вопрос «Сколько стоит провести свадьбу?»

Ведущий, не задумывающийся о эффективных продажах, скажет: «Я с диджеем и оборудованием столько-то тысяч»

И так скажет еще 5 других ведущих, к которым обратится человек. А задумывались ли вы, как клиенту выбрать, когда описание одно и то же! Отличие только в цене 😱

Понятное дело, именитые лица в Event индустрии или медийные звездные артисты могут за счет своего бэкграунда и развитого личного бренда заинтересовывать клиентов и, ничего не придумывая, легко продавать свои услуги 😎

Так как их портфолио - работает, как их личный менеджер, донося экспертность через транслируемый контент

Но как быть тем, у кого нет большого опыта и мощного портфолио?
Вот здесь возвращаемся к заголовку поста ☝️

Оффер - это то, что может заинтересовать клиента. Каким он может быть?

1) Вокал в подарок
2) Час фотографа бесплатно
3) Легкий дым в подарок
4) Велком с саксофоном

Все эти вещи должны быть максимально маржинальными. Условно, получая за проведение свадьбы хотя бы 30-40 тысяч, можно предложить:

1️⃣знакомого музыканта на велком и заплатить 2000
2️⃣запустить легкий дым (себестоимость 10 рублей)
3️⃣помочь сделать пригласительные (бесплатно для вас)

Но насколько это предложение будет вкуснее для вашего клиента, относительно конкурентов🔥🔥🔥

Накидайте еще идей офферов в комментах🫰
1 минута