198 подписчиков
😡 КАК ПОНЯТЬ, ЧТО С КЛИЕНТОМ ЧТО-ТО НЕ ТАК?
Вообще сейчас я по первому сообщению могу определить, какое сотрудничество меня ждёт с этим человеком.
С опытом накопилось много заметок, поэтому если вы определите эти тревожные сигналы, бегите или терпите, но потом не жалуйтесь. Лучше бегите.
Психотерапевт нынче стоит дороже, чем 15000, которые сначала оплатят вам, а потом будут требовать назад.
➡️ Вот некоторые тревожные сигналы:
▪️Неуважение. С первого сообщения или звонка с вами разговаривают на «ты», как старые друзья. Надменный голос. Вы раб — я царь. Клиент жалуется на бывших специалистов с первого общения. Все п@@@ры, ничего не умеют делать, только деньги берут.
▪️Правки на правки. Правки обсудили и внесли, а потом по второму и третьему кругу исправляем. «Вот тут исправьте, тут тоже. Завтра скиньте, и начнём заново исправлять».
▪️Ревизор. Клиент перепроверяет каждую цифру, бюджет, креативы, а специалист в это время вносит правки. Редактирует самостоятельно рекламные кампании. Потому что кто-то до вас косячил, и вообще вы все на одно лицо.
▪️Нарушение личного пространства. Ежедневные часовые созвоны. Обсуждение новых инсайтов и выяснение отношений. Клиент пишет ночью и утром. Не ответили за 0,5 секунды? Истерика и угрозы вам обеспечены.
▪️Общие чатики с кучей начальников. Директор, маркетолог, зам. директора, копирайтер, сын директора (который учится на маркетолога), менеджер, юрист, бухгалтер.
Всем надо оперативно отвечать и желательно бесплатно обучить сына директора, а дальше и без вас обойдёмся.
Сначала редактируете запуск рекламы под требования копирайтера, потом бухгалтера, сына директора, менеджера проекта и, в финале, под требования клиента.
А по каким признакам вы понимаете, что с клиентом что-то не так?
1 минута
11 июня 2024