59 подписчиков
Курьер рассказал, чем может закончится ситуация, в которой заказ еды делал ребёнок
Курьер Яндекса столкнулся с неприятной ситуацией, когда клиент не смог принять заказ из-за недоразумения с адресом доставки.
После нескольких попыток связаться с клиентом и изменить адрес, заказ был отменён, и курьер получил разрешение утилизировать его. Подписчик Telegram канала «Злой Екатеринбург» отметил, что несколько раз звонил по указанному номеру и один раз даже разговаривал с заказчиком, которым оказался маленький ребёнок.
Ситуация обострилась, когда мать мальчика, сделавшего заказ, потребовала от курьера покупки нового заказа и оплаты доставки.
Конфликт был разрешён после того, как отец семейства связался с курьером, провёл конструктивный диалог и признал ошибку.
Молодой человек попросил екатеринбуржцев с пониманием относиться к работе курьеров, всегда проверять данные, введённые при заказе и не доверять заказ еды детям.
фото: Telegram канал "Злой Екатеринбург"
Около минуты
11 июня