Найти тему
59 подписчиков

Курьер рассказал, чем может закончится ситуация, в которой заказ еды делал ребёнок


Курьер Яндекса столкнулся с неприятной ситуацией, когда клиент не смог принять заказ из-за недоразумения с адресом доставки.

После нескольких попыток связаться с клиентом и изменить адрес, заказ был отменён, и курьер получил разрешение утилизировать его. Подписчик Telegram канала «Злой Екатеринбург» отметил, что несколько раз звонил по указанному номеру и один раз даже разговаривал с заказчиком, которым оказался маленький ребёнок.

Ситуация обострилась, когда мать мальчика, сделавшего заказ, потребовала от курьера покупки нового заказа и оплаты доставки.

Конфликт был разрешён после того, как отец семейства связался с курьером, провёл конструктивный диалог и признал ошибку.

Молодой человек попросил екатеринбуржцев с пониманием относиться к работе курьеров, всегда проверять данные, введённые при заказе и не доверять заказ еды детям.

фото: Telegram канал "Злой Екатеринбург"

Курьер рассказал, чем может закончится ситуация, в которой заказ еды делал ребёнок  Курьер Яндекса столкнулся с неприятной ситуацией, когда клиент не смог принять заказ из-за недоразумения с адресом
Около минуты