365 подписчиков

Действительно ли детям легче научиться писать музыку?


Скажу сразу - и да, и нет. Детям легче только потому что у них есть одно супероружие, называется оно - расписание занятий, и это расписание дети не смеют нарушать потому что у них нет на это права, право имеет только родитель или сезонный грипп с простудой. Если ребёнок пытается претендовать на какую-то в этом вопросе самостоятельность и пробует пропустить/перенести занятие, то на сцене появляется родитель, который говорит -«а какие у тебя могут быть дела? ты ж ребёнок! у тебя дел нет пока не пройдёшь все то, что стоит в расписании, соответственно занятие переносить не будешь, домашку откладывать не будешь». После чего ребёнок вяленько, уныло, но все таки идёт заниматься. Потом после тысячи подобных обломов от родителя проходит 10 лет и все ему говорят-«Боже, какой талант! Молодец что рано начал, мозг ещё не закостенел в детстве вот ты и научился всему этому»
А он стоит и про себя думает -«Какой нахрен мозг? Меня заперли в комнате с дошираком и кинули туда скрипку, о чем вы говорите?»
Теперь давайте представим взрослого, у него тоже есть расписание, но это чаще всего для галочки, т.к есть возможность его двигать, он же взрослый, препод взрослых не ругает за сдвиг по расписанию. И вот с этого и начинается разложение. Передвижение занятия в расписании это прямой путь к тому моменту, когда в торжественной финальной сцене этот взрослый скажет: «ну месяц я в принципе отходил, уже кое что понимаю, самое главное что я теперь знаю у кого смогу научиться, это была главная проблема которую я решил - найти у кого научиться, учителя номер телефона у меня есть, вернусь к нему через год и доучусь, потому что куча дел накопилась, я главное базу прошёл, дальше уже легче все освоить будет, все я пошёл».
Взрослый за годы своего пребывания на планете научился очень круто обманывать себя, сказать «я лох, я сдался» он не может, потому что это болезненно, поэтому придумывает крутые оправдательные конструкции, которые детям и не снились, а дети как раз так про себя и говорят без зазрения совести - «я сдаюсь, нафиг мне этот хоккей, я пошёл гараж из пикселей в майнкрафте строить, да я слабак, но мне так кайф, задолбали эти коньки уже, вон Витю никто не заставляет никуда идти, почему меня заставляют». Ребёнок хотя бы честен перед собой. А теперь давайте задумаемся, закончили бы все мы школу и стали бы минимально грамотными, если бы сами имели возможность пропускать и переносить занятия без последствий? Вот вам и ответ, почему детям легче даётся освоение того или иного навыка. Д-дисциплина.
Если у взрослого с дисциплиной все впорядке, то ему наоборот легче освоить музыкальный продакшен, у взрослого скорее всего лучше прокачана базовая компьютерная грамотность, взрослый более структурно мыслит, у взрослого меньше ветра в голове, взрослый умеет правильно задавать себе вопросы, умеет домысливать усвоенное, во время урока он меньше витает в облаках,
взрослый более усидчивый. Поэтому то, что взрослый с дисциплиной пройдёт за год, на то ребёнку понадобится года три, а то и больше.