355 подписчиков
Глава МВД Эстонии дал интервью одному из запрещённых «российских» либеральных изданий.
Публикую главные тезисы:
— Ситуация на восточной границе Эстонии спокойная, поэтому, если сравнивать с Финляндией, Латвией, Литвой, Польшей, такого миграционного натиска у нас нет.
— Россия попыталась провести миграционную атаку в конце прошлого года, когда на финских пограничных пунктах был наплыв большого количества людей.
— В случае с Россией, мы должны понимать, что, в принципе, ни один человек не может добраться до эстонской границы без ведома российских спецслужб.
— Все, кто не являлись беженцами от войны, прибыли как мигранты. На границу их доставили российские спецслужбы.
— Мигрантов пришлось принимать, начинать процедуру оформления. В итоге тысячи из них попали в Финляндию. У нас тоже пытались провернуть подобное.
— Мы знаем, что Россия до сих пор делает такие попытки. Как только появляется возможность, они тут же пробуют и совершают провокации, которые снимают на свои же камеры.
— Целей у миграционной атаки две. Во-первых, нагрузить системы, то есть полиция, спасательный департамент, другие структуры, суды и правительство, обременив их работой.
— Во-вторых, создать напряжение в обществе, потому что всегда найдутся люди, которым покажется, что царит несправедливость.
— Необходимо понять, что миграция из Африки так велика, потому что Россия помогла организовать там перевороты, которые привели к беспорядкам, войнам, конфликтам.
— Из-за этого люди переселяются и едут в Европу, так что нападение на Европу происходит не только с востока, но в каком-то смысле со всех сторон.
— В ближайшие годы мы увидим ситуацию, когда России больше не придется отправлять своих агентов в Эстонию, а она будет проводить определенные операции с помощью дронов.
— Россия действует все смелее. Она действует на грани.
— Её действия направлены против нашей безопасности, против безопасности НАТО и Европейского Союза, против независимости, безопасности и единства наших стран.
— В качестве примеров, помимо миграционных атак, можно привести массовую рассылку сообщений об угрозе взрывов в школах, аэропортах и других учреждениях.
— Такое происходило в странах Балтии волнами уже несколько раз с целью запугать и повлиять на привычный режим и перегрузить работы полиции и спасателей.
— Россия проводит невоенную работу по влиянию. Помимо запугивания, типа осквернения памятников, обливания их краской, она провоцирует конфликты в обществе.
— Россия стоит за всем в очень многих странах, чтобы раздуть конфликт в обществе. Все это делается целенаправленно.
— Мол, если у тебя самого много проблем, то ты не можешь заниматься вопросами внешней политики, и тогда Европа не сможет быть единой в поддержке Украины.
— Самое большое пожелание России заключается в том, что страны Балтии не должны оставаться независимыми. Об этом она заявляет в самых различных формах.
— Мы не знаем точно, что и когда планирует Россия, но к каждому её действию мы относимся крайне серьёзно.
— Потому что перед полномасштабной войной на Украине точно так же говорилось, что Украина не должна быть независимой. что она исторически была частью России.
— Угрозы и формирующие действия со стороны России действительно имели место на Украине, от беспорядков до всего остального.
— Я осмелюсь сказать, что, по крайней мере, на сегодня Россия не смогла посеять в Эстонии тот страх, который хотела.
— Мы годами обращали внимание Церкви на проблемы, которые несет с собой связь с Кремлем и Москвой.
— Руководство Православной Церкви находится в Москве и имеет прямое отношение к кремлевскому режиму.
— Если патриарх Кирилл что-то говорит в Москве, в Эстонии, безусловно, очень много тех, кто это услышит.
— По нашему мнению, он не упоминает, что Россия является инициатором войны на Украине.
— В итоге вся эта информация доходит до народа, и никто в религиозном мире ее не опровергает.
— До тех пор, пока всё это замалчивается, пока не опровергается, влиянию русского мира позволено сохраняться.
3 минуты
10 июня 2024