Найти тему

Расскажу про основные сложности

❗️Часть ЦА(целевой аудитории) была гос органы.
Самый частый ответ и стена/отказ был «у нас нет денег, мы бюджетники»

Вторая «стена» звучала … «Мне некогда с вами говорить. Сотрудник уже уехал и личный телефон не дам. А звоните с 07.30 до 08:00»

Первые пару дней были провалены, отработанные схемы для этой ЦА не подошли ..

Мы запустили «мозговой штурм» и запустили вариант общения «бабушка на лавочке»

✅Сработало.. хотя нам приходилось делать по 8-10 звонков одному клиенту. Так как ЛПР 90% рабочего времени проводили вне офиса.

👍Мы отработали сезон удачно..💡
И получили колоссальный опыт общения с такой ЦА клиентов..
Расскажу про основные сложности ❗️Часть ЦА(целевой аудитории) была гос органы.
Около минуты