Найти тему
23,7 тыс подписчиков

Вот еще пример, чем редактор за 100 тысяч отличается от редактора за 1 тысячу


Компания делает сайт. Сделали какой-то рыбный текст, приняли дизайн, теперь ТЕКСТЫ ПИШУТ. И не получается у них ничего.

Первый копирайтер вообще не разобрался в теме, написал какую-то чушь и пропал после первого раунда правок. Чисто классика. Потом, наверное, рассказывал всем, какие клиенты неадекваты, не могут ТЗ составить.

Второй начал что-то писать, тык-мык, по фактам всё верно, но стиль не тот. Месяц возились, в итоге ничего так и не согласовали. Потеряли время.

Попробовали сами — утонули в правках. Когда собираются обсуждать устно, всё нормально звучит. Только выражают что-то на бумаге — получается нелепый, нечитаемый текст. Что делать?

Приходят посоветоваться к хорошему редактору, тот им говорит: «А вам тексты тут не нужны. Вы не можете подобрать слова, потому что у вас посыл эмоциональный, а эмоции через текст плохо лезут, вы не справляетесь. Запишите видео с вашим самым харизматичным спикером».

Так и сделали, получилось хорошо. Человек не написал ни слова, но это стоило 100 тысяч рублей. А для клиента по ценности это было тысяч на триста, если не на миллион.
Около минуты
103 читали